Гарантия на стиральные машины

Информация о гарантии | Samsung RU

Уважаемые пользователи техники Samsung!

Мы рады проинформировать Вас о том, что с конца августа 2009 года компанией Samsung введены в обращение унифицированные гарантийные талоны. Обращаем Ваше внимание, что гарантийные талоны иного образца также действительны, поскольку замена талонов производится постепенно.

Пожалуйста, ориентируйтесь на текст талона, который вложен в упаковку приобретенного Вами товара.
Внимание! С 2011 года компания Samsung поддерживает МЕЖДУНАРОДНУЮ ГАРАНТИЮ НА НОУТБУКИ/НЕТБУКИ.

Внешний вид Универсального гарантийного талона

Рассказываем, на что необходимо обратить внимание при покупке стиральной машины, какие соблюдать условия, чтобы Вам не отказали в гарантийном ремонте, и не оставили у «разбитого корыта».

В нашей мастерской выполняют платный послегарантийный ремонт, а также платный ремонт гарантийных машин.
Бесплатно (по гарантии), только в том случае, если наши мастера выполняли у вас ремонт стиральной машины и сейчас произошел гарантийный случай.

Минимальный срок гарантии на стиральные машины большинство производителей устанавливают один год с даты продажи. Дополнительно каждый производитель может этот срок увеличить. Это может быть два или три года. Редкий производитель устанавливает срок гарантий на машину более трех лет.

Также существует гарантия на определённую деталь в машине. Например, компания LG устанавливает срок гарантии на машину один год. А на мотор с прямым приводом Direct Drive  десять лет. То есть в течении десяти лет при возникновении поломки мотора его отремонтируют по гарантии или заменят бесплатно, если это заводской дефект.

Бесплатный ремонт в гарантийный период будет произведен в случае поломки машины не по вине владельца. Если же причиной ремонта послужит неправильная эксплуатация изделия, вам придется возместить все расходы.

Наиболее частые случаи отказа в гарантийном ремонте:

Что делать, если стиральная машина вышла из строя? В первую очередь найти документы и проверить срок гарантии. Если он еще не вышел, нужно обратиться в сервисный центр. Кроме гарантийного талона, для бесплатного ремонта также нужен будет договор и чек об оплате. Если эти документы отсутствуют, сервисный центр вправе отказать в ремонте и производить его придется за свой счет.

Аккуратная стирка

Стиральная машина 8-й серии знает, как обращаться с вашим бельем. Датчик веса определяет точную загрузку и сообщает количество порошка, необходимое для стирки с выбранной программой. Благодаря меньшему расходу порошка и воды обеспечивается эффективная стирка и снижается вероятность появления белых следов на одежде.

  1. Не соблюдения правил установки;
  2. отсутствия оригинального гарантийного талона;
  3. При отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия;
  4. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.

технологией ручной стирки, с вертикальной и горизонтальной загрузкой, мы уверены, одна из моделей найдет себе место в Вашем доме и на долгое время облегчит Ваши домашние хлопоты.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, Вы имеете право обратиться к продавцу или в Единую службу поддержки
Samsung:

  • в Интернете:
    в разделе «Поддержка» сайта компании по адресу www.samsung.com/ru/support доступны: кибер сервисный центр, справочные материалы, программное обеспечение, советы по использованию, видео инструкции, онлайн консультация, формы обратной связи;
  • по телефону:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ…………………….. 8-800-555-55-55
    для корпоративных клиентов………………….. 8-800-555-55-33
    РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ……………………………………….8-10-800-500-55-500
    МОЛДОВА *……………………………………………… 0-800-61440
    УКРАИНА ……………………………………………… 0-800-502-000
    для корпоративных клиентов…………………………………………. 0-800-500-777
    АРМЕНИЯ……………………………………………… 0-800-05555
    АЗЕРБАЙДЖАН………………………………………………0-88-555-55-55
    ГРУЗИЯ………………………………………………0-800-555-555
    КАЗАХСТАН………………………………………………8-10-800-500-55-500 (GSM: 7799)
    КЫРГЫЗСТАН………………………………………………00-800-500-55-500
    ТАДЖИКИСТАН………………………………………………8-10-800-500-55-500
    УЗБЕКИСТАН………………………………………………00-800-500-55-500 (GSM: 7799)

  • * Молдова – со стационарных телефонов
  • письмом
    Почтовый адрес в России: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 26, а/я 4.
    Почтовый адрес в Украине: 04070, Киев-70, а/я 130
    Дополнительную информацию о продукции Samsung вы найдете на официальном сайте компании www.samsung.com

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ…………………….. 8-800-555-55-55
для корпоративных клиентов………………….. 8-800-555-55-33
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ……………………………………….8-10-800-500-55-500
МОЛДОВА *……………………………………………… 0-800-61440
УКРАИНА ……………………………………………… 0-800-502-000
для корпоративных клиентов…………………………………………. 0-800-500-777
АРМЕНИЯ……………………………………………… 0-800-05555
АЗЕРБАЙДЖАН………………………………………………0-88-555-55-55
ГРУЗИЯ………………………………………………0-800-555-555
КАЗАХСТАН………………………………………………8-10-800-500-55-500 (GSM: 7799)
КЫРГЫЗСТАН………………………………………………00-800-500-55-500
ТАДЖИКИСТАН………………………………………………8-10-800-500-55-500
УЗБЕКИСТАН………………………………………………00-800-500-55-500 (GSM: 7799)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ


Adblock
detector
Наверх