Всем спасибо за ответ

Отзывы

28 Сентября 2015

Дмитрий

Вы не собираетесь участвовать в акции Delivery Club «Еда за баллы»?
Заказываю не всегда у вас, из-за того, что вы в этой акции не участвуете(

17 Сентября 2015

Андрей

Очень жаль что вы больше не делаете бургер 42 RUS, пока он был заказывал его постоянно.

Спасибо вам, что не забыли,
Я это ведь ценю вдвойне.
В ответ желаю вам удачи —
Достойны вы ее вполне.


Хочу выразить свою благодарность за все, что мне сегодня пожелали! Мне очень дороги все поздравления, очень много приятных и трогательных слов прозвучало. Спасибо, что у меня есть такие друзья и родные!


статус: вопрос решён

вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста смогу ли я, гражданин Украины, но без прописки выехать в Крым. Очень нужен ответ, заранее спасибо!

юрист: Кудрявцев С.К.

Гай Кавасаки в своей книге «Как очаровывать людей» (Enchantment) пишет: «Фраза Чалдини дает понять человеку, которому вы помогли, что однажды вам может понадобиться его ответная услуга, и эта же фраза сигнализирует, что вы верите в благородность этого человека и то, что он ответит вам взаимностью. Такой ответ намного очаровательнее, чем простое «не за что». Логика Чалдини очевидна, и все же Адам Грант пишет, что ему всегда было не по себе от произнесения этой фразы. Поначалу казалось, что это просто привязанность к правилам хорошего тона. Как можно оставить «спасибо» висеть в воздухе без должного ответа? Неловко.

Проблема решилась, когда Грант решил объединить хорошие манеры с фразой Чалдини: «Не за что, рад был помочь. Вы наверняка сделали бы для меня то же самое».

Спасибо, что обращаетесь к нам…

Спасибо, что выбрали нас…

Спасибо, что выбрали нашу компанию…

Мы признательны Вам за Ваш интерес…

  1. Позитивное завершение письма

 Финальные фразы  – последнее, что остается в поле внимания адресата при прочтении вашего письма.  Закрепите в последних фразах  эмоционально-позитивную атмосферу  делового общения. Создайте у адресата хорошее настроение – чтобы ему захотелось вновь пообщаться с вами!

25 Сентября 2015

Альберт

Вчера был в вашем, кафе все понравилось понравилось меню новое, но суши маленько разочировали, кафе уютно чистое даже туалеты порадовали своей чистотой)))

14 Сентября 2015

Алеся

Фудзи! Спасибо вам за воскресный ужин и три блюда дня на прошлой неделе :))) вы лучшие, или мне просто с вами везёт? Работайте над ошибками, не обижайте людей, вы ведь можете )


Спасибо за внимание,
За ваши пожелания,
За слов волшебное тепло —
Вмиг стало на душе светло.
Ведь праздник ценен, знаю я,
Коль рядом верные друзья.


вопрос: А если было уведомление о продаже данной комнаты по почте, но не успели дать свой ответ и они продали третьим лицам. Можно ли в такой ситуации что — то сделать. Заранее спасибо!

юрист: Захарова И.С.

Как и ответ в стиле Чалдини, эта фраза характеризует вас человеком, который готов помогать другим. Однако не оставляет послевкусия, что теперь человек обязан вам, и вы ждете погашения этого долга. Если вы будете следовать этому подходу, то в минуту нужды сможете обратиться за помощью к более широкому кругу людей. Если уповаете лишь на непосредственную взаимность, то сможете рассчитывать только на тех, кому помогли в прошлом или рассчитываете помочь в будущем.

тел. (495) 777 77 77

моб. 777 77 77

Определите содержание блока персональной контактной информации.  Внесите эту информацию  в автоматические настройки. Заканчивайте этим блоком каждое ваше письмо к клиентам и деловым партнерам.  Украсьте ваше письмо надежным индикатором  хорошего делового тона и профессионализма. Совет  № 5: 

Итак, вот пять коротких практических советов по этикету деловой переписки и созданию хорошего впечатления у адресата.

Буду рада видеть вас на наших тренингах по переписке:

Статьи по теме:

Тамара Воротынцева

Adblock detector
Наверх