Как себя развивать физически

Физическое развитие — Википедия

Оценка физического развития в армии США: измерение роста и взвешивание.

физической подготовленности и высокая степень здоровья.

Физическое совершенство — это одна из сторон гармоничного развития человека.

Слабость

и начать их устранять. Конечно лень и слабость это очень сложные и плохие штуки, но вы не бойтесь ее, а начинайте с ней бороться не мысленно, а своими конкретными и уверенными действиями. Ищите способы сами, но самый эффективный способ побороть лень, это заняться каким-то конкретным делом или работой, которая приносит и радость и пользу, и лень исчезнет, так что вы и не заметите, а если вы просто будете лежать и ничего не делать, то лень сама по себе не исчезнет, знайте это. какие у вас слабые стороныОсновой того что мешает тому, что бы начать развивать себя, это ваша лень и слабость. Поэтому вам немедленно нужно избавляться от вашей лени, а так же узнать

Первоочерёдно в этой статье необходимо обратить внимание и остановиться на повышении уровня физической выносливости именно для простого человека, не спортсмена, не солдата – среднестатистического гражданина. Итак, что же для этого нужно?

Тренировка сердца и развитие выносливости

  1. Придерживайтесь конкретного размеренного распорядка дня. Как правило, множество проблем с выносливостью предопределены внутренними перенапряжениями. Старайтесь выделять на сон как минимум 8 часов;
  2. Для начала введите в ваш дневной распорядок утреннюю зарядку, разминку, после которой не лишним будет пробежать трусцой около километра. Бег трусцой можно заменить 2-3-х километровым кроссом, который поспособствует не только быстрому пробуждению, но и быстро наполнит ваши лёгкие кислородом. Спустя небольшой промежуток времени ваша выносливость увеличиться в геометрической прогрессии;
  3. Раз в неделю уделяйте время кроссу на длинные дистанции. Начните с дистанции в 3 километра, в дальнейшем понемногу увеличивайте километраж и скорость бега. Такие тренировки нужно планировать, скажем, на выходной день, чтобы вам хватило времени на полное восстановление организма. Постепенно организм будет приспосабливаться к подобным нагрузкам, что, естественно, приведёт к повышению уровня выносливости;
  4. Выносливость зависит непосредственно от фактора утомления, а чтобы оно наступило как можно позже, нужно обладать хорошо развитой сердечно-сосудистой и дыхательной системами. Поэтому следует заняться специальными дыхательными упражнениями и практиками. Есть масса упражнений из йоги, которые будут прекрасным дополнением к вашим спортивным или физическим занятиям и упражнениям;
  5. Обязательно обратите внимание на ваш ежедневный рацион питания, это один из важнейших факторов. В противном случае неправильное питание станет причиной снижения выносливости, вы не только не сможете прогрессировать в этой области, а попросту будете топтаться на месте, если не ухудшите её уровень. Фрукты, орехи, овощи, злаки и обилие кисломолочных продуктов – употребляйте как можно больше клетчатки. Все эти продукты быстро и отлично усваиваются, поэтому обязательно окажут на организм очень положительное влияние. К тому же не обходите вниманием разнообразные витаминные комплексы;
  6. Во время тренировки выносливости, главное – чтобы вы получали удовлетворение и наслаждение от этого процесса. Учёными доказано, что если выполнять все упражнения в прекрасном настроении и с улыбкой на лице – результативность и действенность их будет в разы выше.

Основные принципы тренировок выносливости

Скорее всего, именно на ней вы будете делать вашему крохе первую зарядку и массаж. Но даже после того, как он выйдет из младенческого возраста, доска может пригодиться. Используя ножки-фиксаторы пеленальной доски, установите её возле дивана или кресла так, чтобы она не съезжала. Получится замечательная наклонная доска — горка.

Сначала вы будете держать малыша за руку, а спустя какое-то время он сам будет с удовольствием бегать вверх и вниз по горке. Хождение по наклонной плоскости очень полезно, оно помогает формированию правильной осанки, укрепляет стопу и предупреждает развитие плоскостопия.

Диванные подушки

Мамы не всегда поощряют естественное желание детей попрыгать на диванах. А вот прыгать с диванов можно разрешить. Однако для малышей 2-2.5 лет прыгать с дивана на твердый пол нежелательно — их суставы и связки еще не готовы к таким нагрузкам и велика вероятность неудачного приземления. Положите вниз вместо гимнастических матов старые подушки от кресла или дивана, ненужный матрас. Мягкие подушки защитят малыша от ушибов, и будьте уверены — ваш ребенок получит просто море удовольствия, а польза от прыжков для развития физических качеств несомненна — они улучшают работу вестибулярного аппарата, помогают развить координацию, силу и ловкость.

Таким образом, прежде чем начать серьезно заниматься, стоит решить, чего ты на самом деле хочешь: иметь мышцы или иметь силу. И в первом и во втором случае, можно достигнуть больших результатов если тренироваться целенаправленно.

К примеру, если тебя интересуют мышцы – то имеет смысл сконцентрироваться на том, что их развивает. Это в первую очередь питание, во вторую уже тренировка, которая будет состоять из чисто изолированных упражнений с малыми весами. Прирост силы, при этом, будет не значительный

mirun, 26/02/10
Смешно, когда говорят «сильный-глупый» или «слабый-умный». Очень часто физ. слабость сопровождается кучей личностных проблем. Ну не может тот, кого все шпыняют и посылают нах, обладать гармоничным внутренним миром. Или такого человечка надо в тепличных условиях выращивать, что тоже не способствует прогрессу. А уж когда кто-то говорит, что хорошее физ. развитие = неубиваемая дыхалка, так это вообще бред сивой кобылы. Бегом можно убить сердце гораздо быстрее, чем штангой. Что касается погрузки шкафов, «качок» за десять минут сделает работу, которую «бегун» будет делать час.

Зукутома, 26/02/10
Ненавижу и не уважаю себя, если не развиваюсь физически. Регулярные занятия подобны чистке зубов. А не регулярные — на запой. Прошу прощения за негативное сравнение, но я себя чувствую алкашом, если запускаю свое тело. Заниматься надо не только для себя, но и для остальных. Это уважение в хорошем смысле этого слова.

niddler, 26/02/10
не сказать бы что ненавижу, но не люблю парень должен быть физически развит. да и только парень. девушкам тоже не мешает спортом заниматься. согласитесь, даже в плане эстетики, горазда приятнее смотреть на физически развитое тело. в нашем классе есть парень-гимнаст, так на него все девчонки засматриваются(включая и меня). а на тех, кто во времЯ физ-ры сидит освобожденный на скамейке(в основном по липовым освобождениям) никто и не смотрит.

DinSmiles, 26/02/10
Нет, не выдержала. Ну что за фигня: путать физически развитого парня с качком, коммунистом, тупым и прочей нелепицей! Пишу как девушка: мне просто не нравятся хилые парни! Для того и создавалась эта колонка, чтоб выражать мнение. Жаль девушек и женщин, которые так и не встретили успешного мужчину, следящего за собой)) А тело — есть тело, его просто надо держать в тонусе. Что и девушек касается)))

— командные действия: расположение игроков при приеме подач различными способами в дальние и ближние зоны; системы игры: расположение игроков при приеме мяча от соперника «углом вперед»; переключение от защитных действий к нападающим – со второй передачи через игрока передней линии.

3.Интрегральная подготовка.

— упражнения для развития физических качеств в рамках структуры технических приемов.

— развитие специальных физических способностей по средствам многократного выполнения технических приемов – на основе программы для данного года обучения.

— упражнения для совершенствования навыков технических приемов по средствам многократного их выполнения.

— переключения выполнении технических приемов нападения, защиты, нападения и защиты: подача – прием, нападающий удар – блокирование, передача – прием; поточное выполнение технических приемов.

— переключения в выполнении тактических действий в нападении, защите, защите и нападении – отдельно по индивидуальным, групповым и командным.

— учебные игры; система задания, включающая основной программный материал по технической и тактической подготовке.

— контрольные игры; проводятся с целью решения учебных задач, а также для лучшей подготовки к соревнованиям.

— календарные игры; установки на игру, разбор игр – преемственность в соревнованиях заданий в играх посредством установки.

Четвертый год подготовки.

1.Техническая подготовка.

а) Техника нападения.

— перемещения: сочетание способов перемещений, исходных положений, стоик, падений и прыжков в ответ на сигналы; сочетание стоик, способов перемещений с техническими приемами.

— передачи мяча: у сетки сверху двумя руками, различные по расстоянию: короткие, средние, длинные; различные по высоте; нападающий удар с передачи в прыжке; имитация нападающего удара и передача двумя руками через сетку; нападающий удар с переводом вправо с поворотом туловища влево из зон 3и 4 с высоких и средних передач.

б) Техника защиты.

— перемещения: сочетания способов перемещений и падений с техническими приемами игры в защите; способов перемещений с прыжками, перемещений с блокированием.

— прием мяча: сверху двумя руками от подач и нападающих ударов; снизу двумя руками подач на задней линии и первая передача на точность.

2.Тактическая подготовка.

а) Тактика нападения.

— индивидуальные действия: выбор места для вторых передач, различных по высоте и расстоянию, стоя на площадке и в прыжке; для нападающего удара (с различных передач мяча у сетки и из глубины площадки); чередование подач в дальние и ближние зоны, на силу и нацеленных; подача на игрока, слабо владеющего навыками приема, вышедшего после замены; вторая передача нападающему, сильнейшему на линии; имитация второй передачи и обман (передача через сетку) на месте и а прыжке; чередование способов нападающего удара.

— групповые действия: взаимодействие игрока зоны 4 с игроком зоны 2 при второй передаче; игрока зоны 3 с игроками зон 4 и 2 при скрестном перемещении в зонах – из центра на край сетки (при второй передаче); игрока зоны 3 с игроком зоны 4 в условиях чередования передач, различных по высоте и расстоянию, стоя лицом и спиной в направлении передачи; взаимодействие игроков зон 6 и5 с игроком выходящим к сетке из зоны 1, взаимодействие игроков зон 4, 3, 2 с игроком зоны 1, выходящим к сетке .

— командные действия: система игры через игрока передней линии – прием подачи и первая передача: а) в зону 3, вторая передача в зону 4 и 2 стоя лицом и спиной к ним;

б) в зону 4 и 2 (чередование), вторая передача в зоны 3 и2 (3 и 4); в) в зону 2, вторая- назад за голову, где нападающий удар выполняет игрок зоны 3; система игры через выходящего: прием подачи, первая передача игроку зоны 1, вышедшему к сетке, вторая передача, нападающему, к которому передающий обращен лицом (в зоны 3 и 4) и спиной (в зону 2).

б) Тактика защиты.

— индивидуальные действия: выбор места, способа перемещения и способа приема мяча от подачи, нападающего удара и обманных приемов: выбор места, способа перемещения, определения направления удара и зонное блокирование; выбор места и способа приема мяча при страховке блокирующих, нападающих, принимающих «трудные мячи».

— групповые действия: взаимодействие игроков передней линии: а) зон 3 и 2, и 4 при групповом блокировании (удары по ходу); б) игрока зоны 3, не участвующего в блокировании с блокирующими игроками зон 2 и 4; взаимодействие игроков задней и передней линии: а) зоны 6 с блокирующими ( в рамках системы «углом вперед»); б) зоны 6 с не участвующими в блокировании; в) зон 5 и 1 с блокирующими.

— командные действия: прием подачи- расположение игроков при приеме подачи различными способами; система игры – расположение игроков при приеме мяча от соперника «углом назад», с применением групповых действий; переключение в вариантах построения системы «углом вперед» и «углом назад» в соответствии с характером нападавших действий.

3. Интегральная подготовка.

— чередование подготовительных упражнений, подводящих и упражнений по технике.

— развитие специальных физических способностей посредством многократного выполнения технических приемов.

— совершенствование навыков технических приемов посредством многократного выполнения тактических действий.

— переключение в выполнении технических приемов и тактических действий нападения и защиты в различных сочетаниях.

— учебные игры: задания, включающие основной программный материал по технической и тактической подготовке; игры уменьшенным составом (4х4, 3х3, 2х2, 4х3 и т.д.); игры полным составом с командами параллельных групп ( или старше).

— контрольные и календарные игры

ЭТАП СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Задачи:

— дальнейшее обеспечение разносторонней и специальной физической подготовленности обучающихся;

— обеспечение высокого уровня технической и тактической подготовленности;

Каждый может для себя добавить еще пару пунктов. Но помните: мы все – просто люди. Каждый человек – индивидуальная личность, не похожая на других. В этом и вся прелесть. Каким именно человеком быть вам – решаете только вы. И не важно, гармонично развитые мы или нет, главное – во всем и всегда оставаться людьми.

  • Также для лучших результатов важно правильное питание. Здесь вы можете прочитать о том, как правильно питаться до и после тренировки.
  • Не менее важен и сон, 8 часов в сутки это ваш минимум.
  • Выполняйте растяжку каждый раз после тренировки. Тем сильнее вы растяните мышцы, тем более гибкими будут ваши мышцы. Это означает выигрыш в силе.
  • Перед силовыми нагрузками всегда проводите разминку, это разогреет мышцы и предотвратит травму.
Adblock detector
Наверх