Бабушка умерла за неделю до свадьбы

Тема «Свадьба накануне похорон» на сайте «Всё о разводах»

106 комментариев[/b]

Ну, я согласна с 1-ым комментарием — свадьба планировалась, похороны — вряд ли. Не хотят переносить, видимо и затраты были, может быть опасаются, что жених передумает))). Разные бывают ситуации.

Это ужасно. Я бы СВАДЬБУ отложила хотяб на 2 недели или до 40 дней. Такое сочетание — негатив…..

однозначно переносить свадьбу.

А какая связь между свадьбой и похоронами родственника?

По обстоятельствам надо смотреть.Представляете себе, если например, у нас заказывают кафе или ресторан за полгода и вносят предоплату. И если необходимо перенести торжество,то придётся снимать кафе либо очень дорогое, либо совсем дешёвое, а та предоплата уйдёт вместе с отказом.Я думаю,что если очень близкий родственник умер, то конечно надо отменять. А если….я не буду продолжать, вы поняли.

Так и было, свадьба планировалась заранее, причем еще ехать нужно было за 500 км жениху на садьбу, и приглашены были друзья жениха билеты куплены и т.д. Если бы жениха оповестили о похоронах перед выездом, то он бы перенес свадьбу. И все же свадьба состоялась, т.к. время было упущено. И сколько ненависти и желчи было у тещи на свадьбе это ужос! Как будто это семья жениха виновата была, сам я был свидетелем на той свадьбе. Вот мне и не понятно — к чему было скрывать смерть? Сказали, что не хотели говорить жениху перед выездом, но он бы и не поехал тогда. Странные люди.

тот человек,который умер,наверно жизнь прожил долгую,конечно можно и отложить свадьбу,но тогда наверно и роды отлаживать нужно.ведь не угадаешь в какой день родишь или умрешь.а вообще я согласна с Наташей:как себя настроите, так все и будет.это моя точка зрения

К сожалению,как правило,ничего хорошего молодожёнов не ждёт.Мой брат женился,вроде бы никто не умер.Когда приехали к подъезду тётки невесты,чтобы дождаться ресторана,возле подъезда стояли венки-кто то умер.Настроение было испорчено,хотя всё было приготовлено и встречали хорошо.Жизнь у молодых не задалась.Жили плохо. Шесть лет назад мой брат умер.Никому не пожелаю такого замужества.Вот и не верь приметам!

А вообще надейся на лучшее. пусть все будет хорошо wink

Gata, наверное нужно будет либо перенести свадьбу, либо правда сделать ее менее пышную… Потому что мало кто будет веселиться после столь печального события, а хуже всего, все потом будут на тебя пальцем тыкать, оно тебе надо? Я все понимаю, меня тоже родственники мало волнуют, что они там говорят, но все равно неприятно, тем более в таком важном для тебя событии

Мы советовались с бабушкой когда решили пожениться, потому что свадьба намечалась через 7 месяцев после смерти дедушки…….а говорят что если кто то умер нельзя год свадьбу играть..но бабушка сказала что дед не обидется, наоборот будет счастлив :mrgreen: и мы сыграли свадьбу

У меня в прошлом году умер папа, так что свадьбу я делаю после годовщины, потому что я очень его люблю и мне кажется, что нужно все-таки отдать дань уважения в таком случае. Хотя я думаю, что лично он был бы не против, если бы мы сыграли свадьбу чуть раньше. Эх… мне так жаль, что в один из самых счастливых дней в момей жизни со мной рядом не будет моего папы… он очень хотел все устроить сам, он у меня по образованию режиссер и вообще очень талантливый человек. Многие наши знакомые даже не хотели брать тамадов, потому что папа умел так развеселить гостей, что праздники проходили весело и непринужденно, а главное, все было очень красиво, интеллигентно и незаурядно, потому что все было экспромтом и ни у кого не повторялось.

Наталия, очень жалко…

Gata, не перекладывайте! Если человек вас любит, то он будет в любом состоянии рад вашей свадьбе, а если нет, то присмерти — не присмерти — а недовольства не избежать 🙄 со стороны и родственников и т.д., поэтому Будьте Счастливы!

Gata, будем надеяться, что тетя поправится!!!

Думаю, вам надо готовиться к свадьбе . У моей знакомой перед свадьбой умер отец. Конечно, свадьбу они отложили. Но через 40 дней после смерти ее сыграли. Так решила мама знакомой. Она сказала, что отец всегда останется в сердце своих родных. А значит, он жив.

Я переживаю именно за то, что может не пройти 40 дней…(((((

Но, честно говоря, я и мой жених решили, что свадьбу отменять не будем в любом случае, чтобы ни произошло…

Мне вчера написали слова, после которых я увереена, что свадьба будет в любом случае:

«когда спросили об этом батюшку, то он сказал, что отменять ничего не надо… человек умер, а новая семья рождается и это хорошо!»

«если человек действительно дорог, то и через годы потеря будет ощутима»(Kittyhawk)

Фома, а вот поправиться она к сожалению уже не сможет, но будем надеяться, что пока будет с нами…

Gata, пусть она подольше будет с вами!

Пусть все у тебя сложится!!!

√ Ну, царствие небесное,-согласился Безенчук.Преставилась, значит, старушка… Старушки, они всегда преставляются… Или богу душу отдают,-это смотря какая старушка. Ваша, например, маленькая и в теле,-значит преставилась. А, например, которая покрупнее да похудее-та, считается, богу душу отдает…


77Nataly

11.06.2011, 00:14

Однозначно, отмечайте!!!
Он очень хотел, чтобы это событие состоялось. Просто сделайте так, как будто он присутствует. А он точно все видит и будет за Вас рад.
Даже НЕ сомневайтесь.


Maslenitsa

11.06.2011, 00:18

Мои соболезнования. Боль только в самом начале. Отпускает через 40 дней, реально отпускает. Через 2 месяца вы будете вспоминать о нем и верить, что он радуется на небе вместе с вами. всего вам самого хорошего


У меня ситуация похожая… Свадьба через 2 недели, а в апреле у будущего супруга умерла бабушка… Он тоже под давлением близких порывался отменить свадьбу, но я ему объяснила, что бабушка бы очень расстроилась, что стала помехой счастью внука. Он согласился, посоветовался с батюшкой в церкви и решил оставить все,как есть… Но родные восприняли этот поступок, как неуважение… В результате даже его мама отказывается прийти на свадьбу…
Для него это важно и он расстраивается,а я совершенно не знаю, что делать в такой ситуации, потому что теперь они давят и на меня…


Bonnapiella

11.06.2011, 00:53

у меня была аналогичная ситуация в прошлом году — за 19 дней до свадьбы умерла бабушка мужа. Естественно, у нас все уже было готово. Первые мысли у меня, не у мужа — все отменить, нельзя,кощунственно петь и плясать,когда умер родной человек. Но моя будущая свекровь убедила, что ничего менять не надо и бабуля наоборот была бы против всяческих отмен и переносов. Да, мне было безумно жаль свекровь, которая после похорон своей мамы тут же женила единственного сына. Но когда в числе гостей я увидела дедушку, который нашел в себе силы приехать из другого города к нам на свадьбу после похорон жены — я поняла,что мы поступили верно. Не хочу ничего советовать, просто делюсь воспоминаниями


согласна.
Не отменяйте. Он бы этого не хотел.


Тетя mотя

11.06.2011, 11:58

У меня ситуация похожая… Свадьба через 2 недели, а в апреле у будущего супруга умерла бабушка… Он тоже под давлением близких порывался отменить свадьбу, но я ему объяснила, что бабушка бы очень расстроилась, что стала помехой счастью внука. Он согласился, посоветовался с батюшкой в церкви и решил оставить все,как есть… Но родные восприняли этот поступок, как неуважение… В результате даже его мама отказывается прийти на свадьбу…

Для него это важно и он расстраивается,а я совершенно не знаю, что делать в такой ситуации, потому что теперь они давят и на меня…

одно дело ,когда человек умер и тут через неделю или 3 недели свадьба…родных можно понять ..но когда прошло 2 месяца уже и в такой категорической форме они ставят свои условия и не хотят понять молодых….

тем более у БМ был разговор с батюшкой … пусть жених поговорит со своими близкими

Просто после свадьбы, Вас родные мужа могут совсем невзлюбить и будет не жизнь ,а катастрофа.:001:

у меня была аналогичная ситуация в прошлом году — за 19 дней до свадьбы умерла бабушка мужа. Естественно, у нас все уже было готово. Первые мысли у меня, не у мужа — все отменить, нельзя,кощунственно петь и плясать,когда умер родной человек. Но моя будущая свекровь убедила, что ничего менять не надо и бабуля наоборот была бы против всяческих отмен и переносов. Да, мне было безумно жаль свекровь, которая после похорон своей мамы тут же женила единственного сына. Но когда в числе гостей я увидела дедушку, который нашел в себе силы приехать из другого города к нам на свадьбу после похорон жены — я поняла,что мы поступили верно. Не хочу ничего советовать, просто делюсь воспоминаниями

аж до слез тронуло… дедушка и свекровь такие молодцы !!Дедушке дай бог здоровья !! я уверена что бабушка радовалась за своего любимого внука с небес .

и вообще ведь можно немного изменить сценарий свадьбы … может быть не очень привлекать мам, пап в конкурсах к примеру … может быть делать больше акцент для гостей…. это надо смотреть по состоянию родных с чей стороны было такое горе … некоторым людям наоборот нужно отвлечься, да горе , но ведь жизнь продолжается и нельзя скорбеть всю свою оставшуюся жизнь …помнить нужно , но оплакивать

Перенести надо было бесспорно.Но быть может у них были какие-то причины ?

Я не знаю какие причины могут еще быть? Невеста в положении не была, зачем такая спешка и умалчивание о факте смерти, я не понимаю, хоть, тресни и возмущен именно этим!

Если со стороны невесты, родственники не хотели говорить о похоронах, то чего копья то ломать? Они значит хотели этой свадьбы. А по хорошему, что бы не было потерь в финансовых расходах по поводу свадьбы, и как говорится — и овцы целы и волки сыты, то можно было бы её просто сыграть без музыки, чтоб у тёщи глаза не вылазили от злости.

Видимо, они опасались, что родители жениха захотят свадьбу перенести ( а это-расходы, гости приглашены, и т.д.), или осудят их, или посчитают это дурным предзнаменованием и вообще захотят отказаться от свадьбы. Как бы там ни было-это уже сделано, как бы они себя ни вели- жить молодым.-не нужно накручивать своего друга. Сделанного не изменишь. а вот жизнь ему сомнениями и возмущениями можно попортить. Напротив, убедите его, что девочка как раз была с ним честна-и это главное. Дай им Бог счастья

Я с вами согласен, но жениха надо поставить в известность в любом случае, все-таки это уже семья, дело лишь в формальностях в ЗАГСе! А сидеть на свадьбе с недовольными минами и портить настроение жениху зачем?

А теща свежеиспеченная — молодец. И свадьбу не отменила — а ну, как жених передумает, мало ли))) Но и обиделась сильно… на всякий случай. К списку косяков молодого мужа приплюсовать можно, ежели оказия случится. Предусмотрительная тетенька, чего уж там)))
Ну, как-то так. Все равно — все проблемы в головах. Дядя невесты мог быть для нее близким человеком, смерть которого -настоящая трагедия. А мог быть мифическим персонажем, которого новобрачная видела два с половиной раза в жизни и облик восстанавливала мысленно с трудом. Если себя накрутить, то плохой приметой может стать все , что угодно — кошки, вороны, тетки с ведром ну и покойный дядя тоже. Не сочтите меня чересчур циничной, но спросите любого молодого человека, независимо от пола, что для него важнее — счастье с любимым человеком или дядя, которого, возможно, и в глаза-то видели редко.

я думаю,что свадьбу переносить не стоит!перенесете в этот раз,а кто знает что будет в другой?!ни кто не застрахован от таких случаев!а жениху надо сказать!

о какой свадьбе может идти речь.Спешит невеста

согласна полностью

Ужасно это как?

у меня бабушка на прошлой неделе умерла 😥

свадьбу решили не отменять, 40 дней уже пройдет. и мама моя говорит, да я и сама знаю, что она очень хотела чтоб мы поженились, готовилась уже к свадьбе. Поэтому сама бы наверняка запретила что то отменять. только так жаль что ее с нами не будет в этот день 😥

Пушистая, у нас тоже такое сейчас состояние. Но надо жить дальше. Кто-то рождается, кто-то умирает, рождаются новые семьи. Так что не отчаивайся.

Шмелька, спасибо! Ты тоже держись! Всё наладится обязательно

Пушистая, хорошо, когда есть поддержка, легче становится. Так что все будет хорошо.

Девочки!

Я думаю, что самые наши близкие нас любят. Вряд ли можно себе представить, чтобы кто-то из них при жизни перед нашей свадьбой сказал, что если я вдруг умру, то вы год печальтесь, не играйте (отменяйте) свадьбы и т.д.

Очень правильный подход, когда вы говорите, что они бы были за нас рады.

Если такое случается то ничего не надо отменять! Наши близкие и родные хотели бы не этого. Умалчивать тоже не надо. Почтить память тостом, может и без минуты молчания, хорошим, искренним тостом, а в конце добавить, что бабушка (папа…, у кого кто , к несчастью) очень рада за нас и велела жить счастливо и весело. А мы в память о своём любимом человеке, которого нам будет нехватать всегда, а не только сегодня, обязательно назовём своего ребёночка [это имя].

Главное, концовка тоста должна быть жизнеутверждающей!

Мне представляется так. Но здесь много линий развития сюжета может быть. Но не отменять. Место можно перенести, если понадобится. Например, забирать невесту не из дома, где только что случилось горе, а от подруги, которая живёт несколько дальше — и то это предосторожность от злых языков, что по пути могут быть. Смените место, если надо, а время не переносите.

, полностью поддерживаю!

Девоньки, держитесь — вам тяжело… но все проходит… и ваша боль тоже пройдет! мы с вами! smile.gif

√ Ну, а когда ты помрешь, как про тебя мастера скажут?

13.06.2011, 18:40

Примите мои соболезнования…

Не думаю, что вас кто-то осудит, если не будете отменять свадьбу, тем более если бабушка считает, что праздновать нужно.

Счастья вам и сил пережить!


Mама Сладкой Малины

13.06.2011, 18:45

Если переносить, то по-хорошему — на следующее лето. Иначе вообще смысла не имеет.
Если душа просит соблюсти приличия — отметьте свадьбу менее пышно, чем планировалось: откажитесь от красивых излишеств типа небесных фонариков, фейерверка, пошлых конкурсов на банкете


Mама Сладкой Малины

13.06.2011, 18:53

Ну и тостом отдельным за его память, мне кажется…

Ни в коем случае!!! Это свадьба, а не поминки. Просто «за тех, кто вырастил невесту, жаль, что не все среди нас» — да, а В ПАМЯТЬ — нет. И свободный стул, рюмочка с тарелочкой — это атрибуты похорон, а не свадьбы.


Счастливка

13.06.2011, 18:56

Мы тоже хотим отметить без лишних атрибутов,как раньше планировалось


Мишина мама

13.06.2011, 21:16

Соболезную…
Но как бы не было банально,время лечит…
Почему-то кажется,в августе Вам будет легче,чем сейчас.
Да и предпраздничная суета может помочь приглушить боль потери…


MiraSlavina

14.06.2011, 09:44

Во-первых, примите соболезнования. Действительно станет легче через какое-то время…

Вот что я нашла в инете » В общем и целом траур может быть разделен на несколько «типов». Повседневный траур, когда по всем умершим в течение сорокадневного срока принято держать траур. По близким родственникам: братьям, сестрам, кузенам принято носить траур в течение трех месяцев. По дедушкам, бабушкам, женам, мужьям траур носится полгода. И «глубокий траур» — траур по родителям, который может носиться год и более.»

У меня самой в мае 2010 года умерла мама, а в августе 2010 я встретила Мужчину своей мечты и он сделал предложение уже через две недели… и с одной стороны, хотелось выйти замуж, ну давайте говорить откровенно…все мы боимся потерять своих любимых, вдруг их кто-то уведет, поэтому хочется скорее узаконить отношения…И я даже засомневалась и думала просто расписаться…Но потом решила, что все таки по родителям носят траур год и решила, что год пройдет и только тогда…А если уж Мужчину моей мечты уведут, значит не он и был…
В мае 2011 мы поженились…хотя у меня уже было 4 месяца беременности, но раньше мы решили не праздновать. Хотя причина отпраздновать раньше была уважительная…
Я как и Вы сначала у всех спрашивала мнения, а мне все говорили » да-год траура, нельзя»…И Вы знаете я считаю, что поступила правильно, мне спокойно на душе и я отдала дань уважения своей маме. Хотя если бы у меня умер не близкий родственник, я бы спокойно сыграла свадьбу хоть через неделю..
Но решать Вам насколько близок был Вам дедушка и насколько легко Вы сможете себя чувствовать на свадьбе…Если Вы сможете спокойно веселиться на свадьбе, то вперед и никого не слушайте, а если нет…то перенесите свадьбу на несколько месяцев…зимой тоже всё очень красиво , будут шикарные фото..и всё намного дешевле))

так вот как раз это и называется — притянуть за уши: жив бы был ваш брат,живи бы они вместе до сих пор и Вы бы ничего не вспомнили, а спустя много лет вспомнили даже может быть и то,чего не было…

Когда два человека не понимают друг друга,то ещё не известно кто из них дурак.

Абсолютно с вами согласна!У нас то же такой инцидент был,мы обьясняли,что всё уже заказано и оплачено,народ приглашён(они то вообще не приделах),но родственники так и живут с обидой на нас.Я думаю,что покойник не в обиде,а от вот таких не понимающих и идёт весь негатив на молодых!

Не знаю на счет брака и его обреченности — это во многом зависит лично от Вас, от Вашего отношения, и от Ваших чувств, уважаемый Гоша, от чувств и умения находить понимание со стороны Вашей избранницы, но вот то, что у Вас нет взаимопонимания и общения с родственниками невесты — это конечно не есть хорошо! Вам бы следовало выслушать мнение своей невесты по этому поводу и по возможности перенести праздничные мероприятия на пару месяцев (за 40 дней), либо отменить празднования и просто скромно расписаться, посидеть за столом в узком кругу семьи и на этом завершить официальные церемонии.

НЕТ ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ ИЗНАЧАЛА- ХОРОШЕГО НЕ ЖДИ, СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУТ СТРОИТЬСЯ НА ЛУКАВСТВЕ И ФАЛЬШИ.)))
НЕВЕСТА БОЯЛАСЬ, ЧТО ОТМЕНИВ СВАДЬБУ- ОНА МОЖЕТ СОВСЕМ НЕ СОСТОЯТЬСЯ, ВОТ И УМОЛЧАЛА О ПОХОРОНАХ…

Поддерживаю, Вас Ирина. Начинать семейную жизнь с недоверия — плохой симптом. Гоша, позвольте узнать, а как сечас живут, молодожены? И как невеста объяснила свой поступок?

Скорее всего теще было плохо,ведь умер ее родной брат!Скрыть свое состояние у нее не получилось.

Знакомая отдавала замуж дочь, а возле загса умер отец невесты. Мать всем сказала что его увезли в больницу…. Не надо сваливать неудачно сложившиеся отношения на какие-либо приметы. А смерть причину всегда надет, она свиданку не назначает. А ребята живут и счастья им.

И очень хорошо,что так случилось у вас в городке.Девушка не совершила ошибки.Уж очень неадекватный жених!Причем тут теща,если любишь не ее?Жениться и поселиться отдельно,вот и все!!!Значит, жениху совсем не нужна была невеста!!!…А Вам доставляет удовольствие данный факт?

Ведь родственники БМ обязали ждать нас полгода

А когда умерает или папа или мама…, то думаю все правильно. Держись и не теряй оптимизма.

Дашика, держись, у меня бабушка тоже очень плохо себя чувствовала перед нашей свадьбой, и мы все очень боялись, что сорвется, но слава богу, все нормально, жива и даже стала чувствовать себя по лучше.

Девчонки,я просто в шоке!У меня бабушка в очень-очень плохом состоянии может и не дожить до нашей свадьбы,а за все уплачено,все заказано. Сама бабушка говорит,чтоб не смели отменять и очень переживает,что свадьбу испортит,в смысле настроение будет не то. А я и не представляю,что смогу после ее смерти еще и на свадьбе веселиться,у меня с бабушкой очень теплые и доверительные отношения. Она для меня очень дорога. Вот так вот в жизни складывается

Veronika, Я считаю что если сама бабушка такое говорит надо ее слушать.

Veronika, я думаю для твоей бабушки будет огромной радостью видеть твое счастье. Поступайте по ее воле.

Девочки, держитесь!

Я считаю, что нужно действовать «по сердцу». Как чувствуете!

Вот у моей подруги бабушка умерла год назад, тогда подруга со своим мол. человеком только думали о свадьбе, и бабушка её очень радовалась за них, и все время говорила, что вот след. летом обязательно женитесь! Они так и сделали, поженились как она и хотела, на днях… так вот хоть и прошел почти год со смерти бабушки, а подруга на свадьбе все равно расплакалась, когда услышала её (бабушкину) любимую песню! Потом она сказаала: «Бабушка здесь, она радуется за меня». И успокоилась! Уж кто, как не бабушки, больше всего на свете хотят, чтоб их внуки поженились!!!

Adblock
detector
Наверх