Жить в ладу с собой

Как полюбить себя и жить в гармонии с собой? | Психология

Изменись сам, полюби себя – и мир вокруг тебя изменится. Мы не раз слышали эти слова. Но так ли просто любить себя? И почему, слыша уничижительные реплики в свой адрес, мы соглашаемся с ними, принимая все на свой счет?

Жить в ладу с собой CSN 14 марта 2004 года

36 25

36 25

Бывает такое. Некий разрыв в личности. Очень любите мечтать наверно? Идёт некоторая невротизация психики. Только не пугайтесь этих слов. Человек стал невротиком с момента своего возникновения:). Это всего лишь разрыв желаемого с действительным.
Сознание человека вносит некоторые изменения в его подсознательный мир. Помечтали и сами же отвергли это, как явно придуманное Вами. Но не тут то было, все Ваши фантазии были вытеснены в Ваше подсознание и там спокойно живут. И вот однажды Вы машинально (подсознательно) делаете то, о чём когда-то просто воображали. Сознание замечает это и у Вас возникает ощущение того, что Вы описали.
Иногда даже и не замечаете этого. Тогда всё наоборот. Реальный мир, пытаясь отразиться в Ваш подсознательный мир, натыкается на живущий там уже совсем иной мир, созданный Вашим сознанием. Человек, увы, недалеко ушел от своей животной природы. Раз не совпало, значит что-то новое. Раз новое, значит наверно опасное. Организм готовится к опасностям. Начинает вырабатывать всякие гормоны. Вы напрягаетесь. У Вас начинает непонятно из-за чего портится настроение. Накапливается, так называемая отрицательная энергия и в конце-концов Вы, своим сознанием, находите совсем случайную причину на которой разряжаетесь.
Что же делать? Учитесь жить здесь и сейчас. Не сегодняшним днём, как думают некоторые, а своими мыслями быть здесь и сейчас. Очень помогают различные упражнения по психосинтезу.
Например, я их видел вот здесь: http://www.loopback.ru/psytech/practpsy/psysynt.htm . Помогут этому и некоторые тренинги.
Что касается помечтать:), то в меру это делать можно. В этом наверно человек и состоит. А какова мера, это и мне интересно. Но правильно это не ответит никто. Да и без этого Вы просто рискуете прерватиться в робота.

Итак, настенные котлы имеют ряд преимуществ, к которым относятся:

— компактные габариты;

Второе правило: не сжигайте сегодняшнюю энергию, переживая прошлую беду; не переживайте неудачу, которая еще не произошла

Будущее еще не родилось, а прошлое уже умерло. Существует только настоящее, где мы и можем реально что-то сделать.

Секрет №3. Любите себя

Самый лучший способ достижения согласия с собой – это следующая аффирмация: «Я люблю себя и принимаю себя вместе со своими эмоциями и ощущениями». Можно повторять эти слова вслух или в уме.

Основной текст- А так же благодарность Faiber за исходные тексты второй части книги

  • Почему женщины любят алкоголиков
  • Письмо национал-социалиста
  • Истины моей жизни
  • Психология воровства
  • Система обучения
  • Будь самим собой
  • Самодиагностика
  • Как научить детей вести себя правильно в стрессовых ситуациях
  • Любить по- русски
  • Психология одиночества
  • Афоризмы

Подробнее — на


В книге обобщен клинический опыт автора по сценарному перепрограммированию. В ней рассказано о различных формах малоадаптивных личностных комплексов, определяющих судьбу человека.

1. Лягте спиной на пол и начинай­те плавно, с удовольствием потяги­ваться в естественном ритме дыхания всем телом сразу — руками, ногами, макушкой. Тянитесь от души, всем су­ществом, до полной закрутки в суста­вах рук и ног при полном, спокойном и ладном выдохе до остановки дыха­ния после выдоха.

2. Выделите вниманием эту есте­ственную остановку дыхания, но не пытайтесь сделать ее более длитель­ной. Дайте родиться естественному вдоху. Во время вдоха начинается са­мопроизвольное обратное движение внутреннего стягивания в руках, ногах и позвоночнике. Сначала оно будет еле заметным. Но не заставляйте руки и ноги стягиваться больше, чем они сами этого«захотят». Постепенно, от раза к разу, амплитуда движений уве­личится. Возникнет ощущение«рези­ночек» в руках, ногах и позвоночнике, которые будут растягиваться и сжи­маться в ритме дыхания.

3. Выделите вниманием есте­ ственную остановку дыхания после вдоха. Дайте произойти естественно­ му выдоху с одновременным сладким потягиванием.

 Что за зверь чудной?Что же это за НО такое?

Это НО уродует ваше миропонимание, ваше сознание и вашу самооценку.

В попытке воспитательной терапии ребёнку внушается:

  • всем и каждому – ты обязан меня слушаться, ты обязан быть хорошим, ты обязан быть чистым, ты обязан учиться на пятёрки, ты должен поделиться с другими, ты должен посидеть с сестричкой или братиком, ты должен… учиться, создать карьеру, жениться, родить детей…… и т.д. Но это еще полбеды, это хотя бы только ориентиры.он ДОЛЖЕНЧто

7. Дарить добро.

«Коллективный труд очень сближает, не надо
прятать слезы, задеть человека очень легко, нужно
больше следить за собой. Умение слушать и
сочувствовать — одно из самых главных. Я получил
опыт разрешения проблем, опыт общения с
интересными людьми, опыт самостоятельной жизни.
Я получил навыки общения, поддержки, понимания,
навыки решения проблем, благодаря которым я
смогу жить в ладу с собой и с миром. Я стал лучше и
приобрел такие качества, как сочувствие,
понимание, целеустремленность».

«Я, и только я могу знать, что мне нужно. Все в
моих руках. Главный опыт — это опыт поддержки, а
также опыт «группового переживания». Чтобы жить
в гармонии с собой и с миром, я получил мудрость.
Чтобы ставить цели и достигать их, я получил
уверенность в себе и веру в окружающих. Чтобы
быть счастливым, я получил опыт сопереживания».

«Я стала немного другим человеком. Думаю, я
научилась еще многому, чего не умела раньше. Для
себя я поняла, что некоторые люди могут слушать и
поддерживать, а некоторые нет. Я получила опыт
больше в день экстремала — это были
действительно трудные ситуации, экстремальные. В
какие-то моменты хотелось смеяться, в какие-то
плакать, в какие-то уйти. Мне очень понравилось. Я
получила мужество, смелость, доверие, способ
выражать свои мысли».

Работа после программы

Одним из важных принципов работы с подростками,
особенно со сложностями социальной адаптации,
является комплексность и системность. После
выездной программы — сильного стимула к
личностному развитию — необходимо создать
поддерживающие условия для ребят. Например,
можно организовать серию встреч, на которых у них
будет возможность постепенного эмоционального
переключения с «жизни в программе» на обычную
жизнь; получить поддержку в трудных жизненных
ситуациях, с которыми они могут столкнуться; а
также создать условия, поддерживающие
позитивные личностные приобретения.
Также важно, чтобы подростки смогли получить
индивидуальную поддержку — прийти на
консультацию к психологу, обсудить то, что их
волнует.
Предложенная вашему вниманию программа не
претендует на универсальность — каждый раз в
зависимости от группы, целей, тренеров и других
факторов она может меняться, и это правильно. Мы
лишь показываем свой опыт проведения подобной
программы и отмечаем те моменты, на которые мы
обратили внимание. Надеемся, что наш опыт будет
интересен и полезен вам в работе.

Екатерина ЦАРАПКИНА,
методист АНО МСПЦ «ДВЕРИ»,
г. Москва

Центр «ДВЕРИ»
Тел./факс: (095) 352-27-19
E-mail: [email protected]

Adblock detector
Наверх