Где починить колесо от велосипеда

Как починить камеру, цепь и переключатель велосипеда

1Как всегда неприятность случилась в начале пути. Я собрался прокатиться по льду Ладоги, но как назло при выходе на него замерз орех. Попытки прокрутить педали не увенчались успехом, поэтому пришлось лечить велосипед прямо на дороге. Но как назло, под рукой не было инструментов. Что же делать? Ведь весело провести время еще оставалось желание.

  • Первым делом я решил пришить «кассету»  к оспицовке заднего колеса, при этом используя самую обыкновенную спицу.
  • Ее я взял с переднего колеса, и скрутил спицу. Разработчики велосипеда грамотно подошли к своей работе, так как на всех зубах звездочки были просверлены дырки.
  • Примерно через пятнадцать минут техника была починена, но только без свободного хода втулки.
  • Для того чтоб езда была нормальной, вам необходимо поддерживать верхнюю часть цепи, чтоб она не провисала.

Несмотря на то на мои опасения, спицы выдержали мою прогулку, и все прошло удачно. Велосипед выдержал путь в 50 км по ледику, и шесть километров по грунту. При этом колесо потеряло только несколько спиц. Но отремонтированная втулка, орех, достаточно хорошо себя «чувствуют».

Переверните велосипед вверх ногами, чтобы он стоял на руле и седле. Убедитесь, что он не опирается на ручки тормозов и переключатели скоростей (манетки). Если нужно — подложите деревянные бруски.

3

Медленно прокрутите колесо. Осмотрите, не торчит ли в нем гвоздь, шуруп, шип, кусок проволоки или еще что.

Baikcm_2

4

1) Снимаем проколотое колесо велосипеда

Определение типа прокола.

Два рядом расположенных маленьких отверстия в камере указывают на змеиный укус, который возникает вследствие зажатия камеры между покрышкой и ободом при проезде над острым предметом. Также этим проколам часто способствует недокачанность покрышки до рекомендованного давления. Убедитесь, что боковая стенка покрышки осталась цела. В ином случае вам не обойтись без срочного ремонта покрышки.

 по Москве и области от 400 р.Доставка велосипедов

Мы осуществляем ремонт велосипедов более 8 лет (первые отзывы наши клиенты оставили более 7 лет назад на сторонних ресурсах интернета). Суммарный опыт работы наших веломастеров составляет порядка 60 лет.

,Яндекс, Веломания, так и на сторонних авторитетных ресурсах – нашем форуме как на отзывы о велосервисеСотни постоянных клиентов оставляют  на сегодняшний день большинство их наших постоянных клиентов состоят в велосипедном клубе Veloline. Про нас можно найти информацию также в соцсетях (есть множество групп посвященных не только ремонту но и соревнованиях, туризму и тд)

Почему все таки веломастерские Veloline лучшие в Москве??

Например, потому что все наши работы выполняются качественно, скрупулезно на совесть, ведь мы не боимся критики и мы единственная веломастерская, которая имеет свой форум (все остальные боятся своих недоделок и откровенных непрофессиональных ляпов).

Или например, потому что мы одни из немногих велосервисов Москвы, который подготавливает боевые машины к велосипедным соревнованиям как для своей гоночной команды (единственная веломастерская занимающаяся подготовкой спортсменов), так и для гонщиков любителей. А ведь использования велосипедов в гражданских целях и близко не стоит к жесткому убиванию техники в гонке (где результат в половину зависит веломастерской) и ошибки могут привести не только к проигранной гонке, но и к травме гонщика.  

Зафиксируйте велосипед и начните крутить поврежденное

, чтобы определить, влево или вправо отклоняется обод. В случае отклонения влево, ослабьте левые спицы и затяните правые, а в случае отклонения вправо – ослабьте правые спицы и затяните левые.

  • Берем обыкновенную монету. Желательно 5 рублей.
  • Далее нам необходимо найти камень и поставить монету на ребро, а другим камнем согнуть ее пополам.
  • Между получившимися сторонами изделия необходимо вставить камеру тем местом, где образовался прокол. Делать это надо левой рукой.
  • Далее свободной рукой мы с помощью чего-то тяжелого ударяем по монете для того, чтоб она максимально согнулась и защемила резину в области прокола. Делать это нужно, конечно же, в том случае, если под рукой нет пассатижей или молотка.

Данный способ был опробован только на велосипеде, но и для мотоцикла он тоже подойдет. При этом камера не повреждается, и по приезду домой вы сможете успешно ее заклеить.

Ремонт камеры прочной ниткой6

Удивителен тот факт, что при поломке велосипеда становится гигантским расстоянием для пешего хода. Итак, у нас аптечки нет, идти не хочется, так как ноги и так устали. Нам поможет следующий способ:

art6.jpg

“ВелоГрад” рекомендует возить с собой необходимые инструменты на непредвиденный случай и не пренебрегать насосом, как это часто бывает у велосипедистов.

Сейчас колесо готово, что же мы стоим? Едем дальше!

Кстати, заплатки из комплекта довольно большие по площади, их можно дополнительно порезать на несколько штук поменьше. Заклеивать найденную дырку на камере очень просто – немного зачищаете поверхность вокруг нее, мажете клеем и плотненько прижимаете латку. Обычно они делаются из “сырой” резины, потому главное – правильно зафиксировать на камере, аккуратно заправить обратно в колесо и накачать, а уж дальше под давлением она расплющится до практически нулевой толщины и вживится как родная. Ну и напоследок можно осмотреть саму покрышку на предмет порезов.

Это, в целом, все, что должен знать владелец велосипеда для того, чтобы быстро починить своего двухколесного друга самостоятельно, когда по тем или иным причинам нет возможности доверить его профессионалам. Помните, что все постигается на практике, поэтому не бойтесь самостоятельно устранять возникающие неисправности.

Adblock
detector
Наверх