Какая ваша левая рука правая

Никогда не допускайте, чтобы ваша левая рука знала, что делает правая

левая рука не знает, что делает правая — (по Свящ. Пис. о милостыне) Ср. И как, сударь, благодеяния то делает! Одна рука дает, другая не ведает. Салтыков. Благонамеренные речи. В дороге. Ср. Он любил творить тайную милостыню, т.е. правою рукой подавал нищему грош, а левую оставлял в… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

НАСТАВЛЕНИЯ ДУХОВ:

       §205. “Будем любить друг друга и не будем поступать с другим так, как не желаем, чтобы поступали с нами.” Вся религия, вся мораль заключается в этих двух правилах; если бы им следовали на земле, то все были бы совершенны; не было бы ненависти, не было бы разногласия. Я скажу больше: не было бы бедности, так как излишками от стола каждого богача многие бедняки насытились бы, и вы не видели бы больше в мрачных кварталах, в которых я жила во время моего последнего воплощения, бедных женщин, влачащих за собой несчастных детей, лишённых всего.
Богачи, подумайте немного об этом: помогайте, насколько можете этим беднякам; давайте, чтобы Бог вознаградил вас со временем за добро, вами сделанное, дабы по выходе из своей земной оболочки вы встретили благодарных духов на пороге более счастливого мира.
Если бы вы могли знать, какую радость испытала я, встретив тут тех, которым могла быть полезной во время моего последнего существования.
Любите же ближнего; любите его, как самого себя, так как вы знаете теперь, что тот несчастный, которого вы отталкиваете, быть может, был вашим отцом, братом, другом, и каково же будет ваше отчаяние, когда вы узнаете его в мире духов!
Я желаю, чтобы вы хорошенько поняли, чем может быть милосердие моральное, то милосердие, которое каждый может применять, которое ничего не стоит в матерьяльном отношении и которое вместе с тем исполнить всего труднее.
Милосердие моральное заключается в том, чтобы обладать терпимостью по отношению к людям, а это именно то, что вы всего менее исполняете на вашей низкой планете, где вы временно воплощены. Верьте мне, что большая заслуга заключается в умении молчать, когда говорит более глупый, чем вы; это тоже род милосердия. Уметь быть глухим, когда насмешливое слово срывается с уст, привыкших насмехаться; не видеть презрительной насмешки, которой встречают вас люди, часто неправые, но считающие себя выше вас, тогда как в жизни духовной, единственно действительной, они часто бывают очень отсталые: вот заслуга не покорности, а милосердия, так как не замечать неправоту других и есть милосердие моральное.
Между тем это милосердие не должно мешать милосердию другого рода; всего больше обращайте внимание, чтобы не презирать своего ближнего; помните всё то, что я вам говорила: надо постоянно помнить, что несчастный, отталкиваемый вами, есть дух, который был, быть может, дорогим для вас существом и который временно находится в положении более низком, чем вы. Я здесь увидала одного из бедняков вашей земли, которому я могла по счастью иногда помогать и которого теперь мне приходится молить в свою очередь.
Помните: Иисус сказал, что вы братья, и думайте всегда об этом прежде, чем оттолкнуть прокажённого или нищего. Прощайте, думайте о страдающих и молитесь.”

Сестра Розалия. Париж, 1860г.

       §206. “Друзья мои, я слышал, как многие между вами говорили себе: “Как могу я давать милостыню, когда часто мне самому недостаёт необходимого?”
Подавать милостыню можно разными способами: мысленно, словесно и активно. Мысленно – молясь за тех несчастных, которые умерли, не увидев света; сердечная молитва облегчает их. Словесно – давая добрые советы вас окружающим; скажите людям, раздражённым отчаянием, лишениями и богохульствующим против Всевышнего: “Я был таким, как вы, и страдал, был несчастлив, но поверил в Спиритизм и, посмотрите, я счастлив теперь.” Старикам, которые вам скажут: “Это бесполезно, я кончаю своё поприще, я умру, как жил”, ответьте: “Бог для нас всех одинаково правосуден: вспомните о работниках десятого часа”. Маленьким детям, уже порочным вследствие окружающей среды, скитающимся по дорогам и готовым подпасть под дурное влияние, скажите: “Бог вас видит, дорогие малютки”, и не опасайтесь повторять им часто эти слова: кончится тем, что они пустят ростки в их молодых умах, вместо маленьких бродяг вы сделаете из них людей. Это тоже милостыня.
Многие между вами говорят: “Нас так много на Земле. Бог не может всех нас видеть.” Послушайте меня, друзья мои: когда вы находитесь на вершине горы, разве взгляд ваш не обнимает все песчинки, покрывающие эту гору? Ну вот! Бог вас видит так же. Он предоставляет вам свободную волю, как вы предоставляете этим песчинкам подчиниться ветру, разметающему их; но Бог в своём бесконечном милосердии вложил в глубину вашего сердца бодрствующего стража, называемого “совестью”. Слушайте же её: она даст вам только добрые советы. По временам вы её затемняете, противопоставляя ей духа зла; тогда она молчит, но будьте уверены, что бедная изгнанница заставит услышать себя, как только вы ей позволите заметить тень угрызения. Слушайте её, вопрошайте её, и часто вы будете утешены советами, которые от неё получите.
Друзья мои, при сформировании нового полка даётся новое знамя; я же даю вам правило Христа: любите друг друга. Применяйте его на деле; соединитесь все под этим знаменем, и вы получите счастье и утешение.”

Постовой. Вы плохо слышите?

Водитель. Говорите громче.

Постовой (орет). Вы нарушили правила! Ваши права!

Водитель. Вы правы. Очень жарко. Я весь мокрый. А вы?

Постовой. Вы что, глухой? Какой знак висит? Знак висит какой?!

Водитель. Где?

“Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку…”Пс.72:23

“Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя с правой руки твоей”.Пс.120:5

Водитель. Вы много на себя берете. Куда я, по-вашему, повернул?

Постовой. Повернули направо.

Водитель. Да вы что? Я поворачивал налево. Вы просто не тем боком стоите.

Постовой. Господи! Где у вас лево?

Водитель. Вот у меня лево. Вот левая рука, вот правая! А у вас?

Постовой. Тьфу! Хорошо, вон идет прохожий, спросим у него. Слава богу, у нас не все идиоты. Товарищ! Ответьте: какая рука левая, какая правая?

Прохожий(вытягиваясь по стойке «смирно»). Виноватый!

Хорошо известным фактом медицины является то, что человек со средними психическими и физическими данными использует левую сторону мозга и что нервы перекрещиваются и идут к правой стороне тела: следовательно, правая рука показывает как используемые возможности, так и те, которые еще в процессе развития.

Старая практика чтения левой руки по той причине, что она “ближе к сердцу”, предлежала ко многим суевериям, приведшим в средние века эту науку к деградации. Но даже сегодня находятся так называемые хироманты, которые все еще держатся за старые суеверия.

чаще всего чешутся к сплетням, а вот к чему чешутся пальцы, мало кто знает.Уши

У человека на руке 5 пальцев, то и чесаться может каждый из них по отдельности. Именно поэтому народные приметы рассматривают каждый палец, в частности.

Итак, вот что может означать зуд в каком-либо из пальцев:

Ведущая рука Также определяется несколькими выборами предметов: предлагайте ребенку игрушки, предметы (в т.ч. ложку, карандаш), следите, какой рукой он их берет. Правда, готовьтесь к тому, что предметы малыш берет правой рукой, а при письме ему удобнее будет писать левой. Если малыш не может никак выбрать ведущую руку (к сожалению, это может продолжаться и до 9-10 лет), пораньше давайте писать обеими руками (по очереди).. Если малыш амбидекстр (обоерукий), то лучше учить писать правой. Если левша — посоветуйтесь со специалистами, как вкладывать карандаш, как приучать руку к письму.

Если большинство тестов определили ведущую левую сторону тела — малыш правополушарный. Если ведущая правая сторона тела — левополушарный.

Как помочь левше?

Если у ребенка ведущий глаз левый, а ведущая рука правая, можно помочь ему научиться читать следующим образом. Помечайте цветным карандашом букву, с которой нужно начинать чтение, а чертой, проведенной сверху вниз, фиксируйте направление глаз при чтении. При зеркальном написании букв — предложите ребенку сконструировать по образцу буквы из палочек разной длины и полукругов или обводить буквы, написанные пунктирными линиями со стрелками, показывающими откуда начинать и куда вести линию. Хорошо вместе с ребенком проговаривать план написания (например, сначала рисуем немного наклонную прямую линию, затем конец ее закругляем и дорисовываем круг — получается цифра “6”).

По мере углубления в вопросы различий между руками можно прийти к выводу, что левая рука рассказывает об унаследованных или наследственных качествах. А правая рука обозначает развитые таланты или наклонности, либо те, которые будут развиты в течение жизни человека.

Adblock
detector
Наверх