Где если не секрет

Тренинг персонала как спасение рекламного бюджета…

Интервью с Виталием Витальевичем Ильинским, независимым консультантом (г. Москва) – об МЛП. Что это такое? Методы личной продажи. Автор ответит на вопросы: почему МЛП столь актуальны сейчас? кем применяются? когда и зачем? почему это выгодно Покупателю? и как можно противостоять манипуляциям?


КОРР.: Итак, почему МЛП стали столь актуальны в России и СНГ именно сейчас?

В.И.: Понимаете, рекламная кампания с месячным бюджетом в $ 30 000 – 60 000 (обычный месячный бюджет московских фирм) неминуемо проходит через “узкое горлышко” двух-трех продавцов (сейлов).

Эта ситуация типична при торговле автомобилями, радиостанциями, сотовыми телефонами, пейджерами, иностранной мебелью, недвижимостью, турпутевками и т.п. И тут выясняется, что сейлы могут позволить себе высокомерие перед “чайниками” (характерно для компьютерных фирм) или начать общение с пугающего большинство покупателей вопроса “Что Вас интересует?” Или, болтая с коллегой, просто долго не обращать внимания на Клиента…

Простите, если не секрет, что за камушки собираете?

Baikcm_2

И кто же тебе пишет, если не секрет?

А это кто, если не секрет?

Простите, если не секрет, что за камушки собираете?

И кто же тебе пишет, если не секрет?

А это кто, если не секрет?

Да все просто:

Винтовка-83000 руб. + прицел-30000 руб. + кольца-7000 руб. + сошки-5000 руб. = 125000 руб. – скидка, которая составляет более 25% = 100000 руб.



Кальца Апаль (на коробке было написано, что для Аншутц), покупал в Охотнике на Сколковском шоссе.

Такие тайны лучше держать при себе. Остальное же нужно открывать людям, которых это интересует. И уж точно нельзя никогда делать тайны стеной, которая стоит между тобой, и человеком с которым ты общаешься. Люди, которые из своих тайн выстраивают барьеры, уродливы. Я с ними не дружу.

Пример таких людей? Да пожалуйста.

Она одна для всех, догадайтесь где.

есть в Камбодже=D

И обратите внимание: мы не солгали – мы иначе подали товар. Поэтому наша задача – вовремя выявить и скорректировать стереотипы Клиентов в нужную Заказчику сторону. Для этого существуют в МЛП специальные приемы. Деловое общение (оно же – личная продажа) есть, по моему мнению, оперативная коррекция стереотипов. Клиент выдает информацию о товаре: позитивную мы стараемся укрепить приемами усиления положительных стереотипов, а отрицательную – изменяем приемами коррекции отрицательных стереотипов.

КОРР.: А выставки? Это ведь тоже продажа – контракта, товара, услуги?

В.И.: Да, конечно. Например, стендист напористо спрашивает Посетителя: “Что Вас интересует?”. Посетитель, если это не прицельно-направленный профессионал, еще не собрался с мыслями, еще колеблется в своем выборе… И первое психологическое “НЕТ”, в виде фразы Посетителя: “Да так, ничего, я сам посмотрю…”, считайте, получено.

Это мелочь? Не думаю – весь процесс продажи состоит из таких мелочей. А продажа в целом – уже не мелочь.

Желательно же показать Ваш интерес к личности человека, его деятельности. Поэтому лучше работает фраза: “Какое направление Вы представляете, если не секрет, конечно?”. Проверено. Я сам отстоял на многих стендах и уверяю Читателей – это работает намного лучше…

Вот он, секрет выживания – не умирать.

Итак, секретом хорошего бургера является толщина котлеты.

Now the

What did you eat up on the 9th floor?

Другие результаты

За эту цену, как подарок.



Да, винтовку дешевле не отдам, а вот по стоимости прицела и всего остального готов обсудить цену.

Adblock
detector
Наверх