Санкт Петербург Красногвардейский район

Погода в Красногвардейском районе СПб. Подробный прогноз погоды Красногвардейский район Санкт-Петербурге СПб на неделю, 14 дней, 3 дня и месяц

Депутат областного парламента от партии ЛДПР Андрей Лебедев на своем “Шевроле Тахо” пустился в погоню за неизвестной ему “Хондой”, которая протаранила маршрутку и попыталась скрыться. Ленинградская область 15:20 02.11.2013

Красногвардейский район расположен в северо-восточной части Петербурга, на правом берегу Невы, граничит с Калининским, Невским и Центральным районами города, а также Всеволожским районом Ленинградской области.

Красногвардейский – самый молодой район Петербурга, он был выделен из состава Калининского района Ленинграда в 1973 году. Но в то же время, это территория с богатой историей: стратегически важная береговая линия Невы в месте впадения в нее реки Охты была местом постоянных военных конфликтов между шведами и новгородцами и неоднократно переходила из рук в руки.

Численность населения
2002[3] 2009[4] 2010[5] 2012[6] 2013[7] 2014[8] 2015[1]
336 342 ↘324 346 ↗337 091 ↗340 926 ↗345 261 ↗346 003 ↗347 545

Красногвардейский район расположен на выезде из города и имеет хорошую систему транспортных магистралей.

Территория района насыщена железнодорожными путями. Большей частью железная дорога служит для грузовых перевозок, но используется и под пассажирский транспорт: в районе три железнодорожные станции — Дача Долгорукова, Ручьи и Ржевка.

а) Станции метро: Правобережная линия (4) — «Новочеркасская» и «Ладожская»

б) Основные транспортные магистрали:

С юга на север:

— Малоохтинский проспект, продолжающий Октябрьскую набережную и переходящий за Большеохтинским мостом в Свердловскую набережную;

Население

Население, по данным переписи 2010 года — 337 091 человек.

Транспорт

Красногвардейский район расположен на выезде из города и имеет хорошую систему транспортных магистралей.

Территория района насыщена железнодорожными путями. Большей частью железная дорога служит для грузовых перевозок, но используется и под пассажирский транспорт: в районе три железнодорожные станции — Дача Долгорукова, Ручьи и Ржевка.

а) Станции метро: Правобережная линия (4) — «Новочеркасская» и «Ладожская»

Спрос на жилье здесь вялый из-за плохого транспортного сообщения. Состоятельные граждане предпочитают селиться в более престижных районах, а те, кто не имеет своей машины не хотят селиться здесь, так как сложно добираться в другие районы на общественном транспорте. Поэтому основная масса потенциальных покупателей жилья – иногородние, не знающие особенностей района. Жилье дешевле, чем в других районах города. Жилье на вторичном рынке стоит от 61,5 тыс до 81,7 тыс.

МО «Пороховые» (МО №35) ограничен следующими улицами: шоссе Революции, Ириновский пр., пр. Наставников, ул. Коммуны,  Индустриальным пр., железными дорогами Санкт-Петербург – Мельничный ручей, Дача Долгорукого – Заневский Пост,   Окружной железной дорогой. Район расположен относительно изолированно от других частей города. Его отделяет с севера нежилые зоны, занятые гаражами, ЛЭП, пустыри, с востока – Ржевский лесопарк, на севере с промзоной Ильинской слободы.

МО Пороховые

Жилая часть района строилась в рамках программы расселения коммуналок 1970 – 1980х гг., поэтому застроен преимущественно панельными зданиями.  Район застроен давно, найти место даже для точечного уплотнения непросто. Инфраструктура сведена к минимуму. Не хватает мест в детских учреждениях, практически отсутствуют учреждения культуры, не хватает парковок. Качественных кирпичных домов крайне мало, квартиры в них стоят относительно дорого для этого района, кроме того, район расположен далеко от метро.  Все это делает район непривлекательным для покупателей жилья. Цены на жилье в районе среднегородские. Жилье на вторичном рынке стоит от 67,9 до 92,2 в зависимости от типа постройки.

Транспортное сообщение  трамвайное, автобусное и троллейбусное. Станция метро Ладожская расположена вне пешеходной доступности. Пробки бывают на Ириновском проспекте, пр. Энтузиастов, пр. Наставников.

Однако в ближайшие годы ситуация может измениться. Существуют проекты более рационального использования территорий простаивающих промышленных предприятий. В нежилой зоне предполагается строительство «Индустриального и Технологического парка». Это будет сеть предприятий, научных институтов и лабораторий как отечественных, так и зарубежных инвесторов, предусматривающий создание современной высокотехнологичной  продукции. Имеющиеся коммуникации позволят построить эти новые предприятия в короткие сроки. Для работы на этих предприятиях предполагается набирать жителей района, среди которых есть много высококвалифицированной рабочей силы.

МО Ржевка (МО №36) находится в восточной части Красногвардейского района от ул. Коммуны и граничит с Всеволожским районом Ленинградской области.

Территория развивалась преимущественно как промышленная, о ее существовании знают далеко не все петербуржцы. Район заселен не плотно – значительную часть района занимает Ржевский лесопарк, немалую площадь занимает и Ржевский аэродром, построенный в 1941 г., а также военный полигон.

Застройка преимущественно малоэтажная, 30-50-х годов, есть зоны с индивидуальной застройкой без удобств. Инфраструктура тоже оставляет желать лучшего – детских учреждений недостаточно, они расположены далеко. Добираться до района крайне сложно, транспортное сообщение неудовлетворительное. На выезде из микрорайона постоянные пробки на Рябовском шоссе и в районе ул. Коммуны. Для инвесторов и покупателей жилья это очень непривлекательное место. Инвестиционная активность стремится к нулю. Часть земель принадлежит военным, но строительство заморожено. Единственным плюсом является относительная экологическая чистота и возможность для индивидуального строительства. Цены на жилье колеблются от 50,2 в неблагоустроенных домах до 74,2 в домах 70-90хх годов постройки.

МО «Пороховые»

К несомненным преимуществам покупки жилья в этом районе можно отнести его расположение. Красногвардейский район находится неподалеку от центра города. Транспортная доступность этих мест находится на неплохом уровне, за счет близости к самым популярным загородным поселкам, КАДу и Ладожскому вокзалу. Однако на сравнительно большую площадь района приходится всего две станции метро, которые находятся в его южной части. А в микрорайонах Ржевки и Полюстрово сильно ощущается нехватка общественного транспорта.

Микрорайон Малая Охта ограничен проспектом Малоохотинским, улицей Памяловского и ж/д Охта. Главным отличием и преимуществом района является наличие метро и близость к центру города. Жилищный фонд микрорайона представляет собой кварталы с весьма качественным жильем старого фонда с небольшими вкраплениями промышленных предприятий. Наиболее популярны среди покупателей квартир «сталинки» возле станции метро Новочеркасская, вдоль проспекта Заневского. В глубине кварталов расположены «хрущевки» 50-60-х годов. Также в микрорайоне можно встретить послевоенные коттеджи в 2-4 этажа. В районе станции метро «Ладожская» много жилых домов 70-90-х годов прошлого века. Не очень активно в микрорайоне строится новое дорогостоящее жилье, относящееся к бизнес-классу.

Микрорайон Ржевка-Пороховые ограничен Ириновским проспектом и улицами Коммуны, Хасанской, Передовиков. Территория Ржевки-Пороховых застраивалась в основном «бюджетными» панельными домами в 80-е годы прошлого века, считается самой современной частью района. Здесь также построены и кирпичные дома в небольшом количестве, но из-за удаленности от станций метро, спрос на них очень мал.

Более тысячи зданий в Петербурге утром 15 августа оказались отключены от электроэнергии. Ведутся восстановительные работы. Причины выясняются. Санкт-Петербург 16:40 15.08.2010

Ежегодная сессия Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО, которая проходила в Бразилии «дала высокую оценку полученной от России информации», касающейся Петербурга в целом и проекта высотного комплекса «Охта центр», в частности. Петербург также не был включен в список объектов всемирного наследия в опасности. Более того, этот вопрос даже не ставился. Красногвардейский район 15:30 06.08.2010

Подобрать коммерческую недвижимость:

Adblock
detector
Наверх