Как правильно снижать цену

Как торговаться при покупке квартиры?

СТАТЬЯ

Как торговаться при покупке квартиры правильно?

Термины, которые нам понадобятся

Реализация — продажа (производство) товаров и услуг с получением компанией денежной выручки.

Выручка — деньги, получаемые компанией за определенный период деятельности, за счет реализации (производства) товаров или услуг. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус общие издержки.

Тонкости психологии.
Совет 1. Беседуя с хозяевами при осмотре квартиры или дома, обратите внимание на детали, которые указывают на общность ваших интересов и хозяев. Например, может оказаться, что вы, как и продавец, бывший военный, или моряк, или ваши дети, как и дети продавца, занимаются музыкой и учатся играть на фортепиано и т.п. Непременно подчеркните в разговоре это.

Попытайтесь определить, что в обстановке квартиры (дома) представляет для хозяев особую гордость. Например: коллекция фарфора или ухоженные цветочные клумбы на участке перед домом. Проявите интерес к увлечениям продавца. Все это поможет установить открытые, доверительные отношения. И сблизит стороны не только по ценовому вопросу, но и по другим важным аспектам заключения сделки (оформление, расчёты, съезд-заезд).

К тому же, мы — интернет-сервис. Ответ на ваш вопрос очень сильно зависит от специфики бизнеса. Если вы стулья продаёте — будет сложнее.

Я бы исходил из ряда фактов:

  • первый и последний этаж дома;
  • трамвайные (или железнодорожные) пути, располагающиеся в непосредственной близости от дома;
  • комнаты в квартире темные из-за близко расположенных деревьев за окном и т.д.;
  • низкие потолки, узкие проходы;
  • отсутствие ремонта;
  • протекание крыши и т.д.

Помните, что торговаться нужно уверенно. Сумма уступки в цене зависит от того, насколько вы умеете убеждать.

При торгах за снижением стоимости квартиры нужно приводить не только конкретные аргументы, но и называть конкретные суммы. Например, если в квартире нет ремонта, то вы четко говорите продавцу о том, что для ремонта вам понадобится 80 тыс. руб. именно на такую сумму вы уменьшаете стоимость объекта.

Исходя из предложенного вами варианта, будет легче найти компромисс. А если вы будите робко просить скинуть его «хоть немного», то, поверьте, ничего у вас не получится!

Ваши «козыри», или чем вы можете заинтересовать продавца

Постройте  беседу по схеме “разноцветный мармелад” – сначала ознакомьте с ассортиментом (если есть модели подешевле и подороже), покажите или расскажите, как то, что предлагается потребителю, будет действовать, насколько ему выгодна такая покупка – потом назовите цену (вежливо, но твердо, а если сразу начнут торговаться, скажите: “Мы это обговорим отдельно”), затем расскажите, какие дополнительные льготы полагаются покупателю (возможность обмена, дополнения к комплекту – например, к компьютеру диски с играми и обучающими программами и пр.).

6. Не бойтесь сказать “НЕТ” клиенту


Если скидку требуют больше той, которую вы реально можете дать, не стесняйтесь сказать, что она нерентабельна. Предложите несколько альтернативных вариантов: приобретение более дешевого (хотя и менее экономичного, более шумного, не такого удобного) товара, оплата в рассрочку, членство в клубе потребителей, двухгодичную гарантию – и скажите: “Оказать вам дополнительные услуги – в моих силах, дать еще скидку – простите, нет!”

Виной тому то, что клиент привыкает к отсутствию выбора в сетевых магазинах.
Также можно поискать нужный товар в Интернете. Имея данные о цене товара в Интернете, вы можете также поторговаться в магазине с продавцом.
Торгуясь при покупке машин, квартир и строительных материалов можно экономить тысячи евро.

“Круглые” цифры.

Ниже приведен подробный пример.

Исходные данные.

  • Аукцион с максимальной ценой 7 мнл. руб.
  • Для большинства участников цена в 5 миллионов – знаковая. Это рассчитанный ими “стоп-лайн”.
  • При определении “стоп-лайна” многие участники руководствуются круглыми цифрами: точного расчета нет – примерно так: “до 5 миллионов опуститься можно, выше 5 – уже не выгодно”. 
  • Это и нужно использовать.

Мария Губина

Еще по теме:

Adblock
detector
Наверх