Взгляд мужчины на брак

Женщина после развода. Взгляд мужчины

женщина после разводаКаждая женщина мечтает встретить любимого человека и создать с ним крепкую семью. Если же к определенному времени встретить настоящую любовь не удается, женщины предпочитают ответить на предложение того, кто позовет. Никто не скажет, откуда взялось это убеждение, но мы считаем, что статус разведенной лучше статуса одинокой. А что думают по этому поводу мужчины?

Сайт для женщин You-Pretty.net с удивлением обнаружил, что взгляды на женщину после развода у мужчин несколько другие. Поводом задуматься послужил разговор двух приятелей, невольным свидетелем которого я стала.

Просто брак – означает обязанности!! ! и не всякий к этому готов! а всё остальное просто отговорки! ! не можешь жить в браке – разводись (или не женись))) , а не пытайся отвертется отговорками.. . привычка, дети. лучше “всё закончилось ужасно, чем бесконечный ужас”!!!!
а в принципе брак – не так уж и плох когда найдёшь “своего” партнёра! ! 🙂

выходящего. По-моему, помогать своей женщине это первая обязанность мужчины.
доме только я мою посуду, но я не вижу в этом ничего особенного и из ряд вон
начал мыть посуду. Для нашей семьи это привычное дело. Не могу сказать, что в
пара. После ужина, я, как обычно, стал помогать своей жене убирать со стола и
Недавно у нас в гостях были наши друзья – семейная

кормить, она может и в телефон закачать”.
“А ты-то ей зачем? Тамагочи, за которым нужно убирать и которого нужно
“А ты мне тогда зачем?”. У меня тут же возник встречный вопрос:
ты даже тарелку за собой дома убрать не можешь!”. На что муж ответил:
зависти в голосе, сказала своему мужу: “Вот смотри, Леха Свете помогает, а
Наблюдая за моими действиями, жена друга, не без

Baikcm_2

ежедневно. Почему все это должно лечь на хрупкие женские плечи?
гвоздь в стену вы не каждый день забиваете, а домашние дела нужно делать
женская обязанность? А что тогда мужская? Гвоздь в стену забить? Но, подождите,
к своей второй половинке. Почему вы считаете, что домашние хлопоты это только
Я никогда не понимал такого отношения многих мужчин

* * *

Мы рассматриваем супружество как вселенскую подушку… Понимаете, что такое вселенская подушка? Какой шелк самый лучший во Вселенной? Атласный шелк? Я думаю, что вместо того чтобы начать свою супружескую жизнь, постелив атласную простынь и укрывшись атласным одеялом, молодожены должны любить друг друга на постельном белье, сделанном из вселенского атласа. В течение человеческой жизни решается проблема права собственности в любви. Мужчина получает во владение существо, называемое женщиной, на всю свою жизнь. Что такое женщина? Она — половина Вселенной. В день, когда я ее умыкну, вся Вселенная побежит вдогонку за мной. Вы только подумайте. А зачем женщина выходит замуж? Чтобы приклеиться к мужчине, чтобы соединиться с ним и создать вокруг себя активную сферу, равную по ценности всей Вселенной. Если думать о браке таким образом, эта концепция Церкви Объединения — прекрасна.

Так, что же нам делать? Вам нравятся цветы без аромата? Такие цветы вас не привлекают. Скажете ли вы: “Если бы я был цветком, то стал бы цветком зеленого цвета”? Видели ли вы когда-нибудь зеленые цветы? Даже в ботаническом саду я не встречал цветов зеленого цвета. Не бывает цветов такого же цвета как листья. Таков вселенский принцип… Одно это должно служить доказательством, что Бог существует. Обычно листья бывают зелеными, но встречались ли вам зеленые цветы? В чем тут дело? Есть один цветок, близкий по цвету к зеленому. Спросите, какой? Это цветок красного перца. Но если внимательно его рассмотреть, окажется, что и он — не зеленый. В нем присутствует и красный, и другие цвета. Почему он такой? Чтобы выразить себя. А зачем ему себя выражать? Чтобы войти в сферу всемирной гармонии. Он должен выразить себя, чтобы соответствовать вселенской гармонии — закону творения. Наша концепция брака прекрасна! Разве не замечательно то, как мы, в Церкви Объединения видим супружество?

Несет ли наше воззрение в себе также и исторический контекст? Чем занимался Бог, мечтая об идеальной семье на протяжении всех исторических эпох вплоть до настоящего момента. Он искал мужчину и женщину высочайшего уровня, но не мог найти. Он не встретил никого, чей образ мыслей соответствовал бы такому представлению.

Если Вы с мужчиной вместе уже полгода, а он даже не задумывается над тем, чтоб предложить Вам выйти замуж, не стоит на него давить и всячески на это намекать. Мужчины медленнее продвигаются в отношениях. Не нужно торопить их, иначе они захотят избавиться от этого давления и поспешат всё закончить. Представители сильного пола не так легко расстаются со своей свободной холостяцкой жизнью. Им нужно больше времени, чтобы понять, что Вы – та, с которой ему хорошо, комфортно и хочется прожить до конца жизни. Позвольте ему самому принять решение.

  Причина пятая. Влияние окружения. Если дружеская компания мужчины состоит из закоренелых холостяков, не желающих менять свой образ жизни, то и данному мужчине будет трудно пойти на такой серьезный шаг, как женитьба. По его мнению, в таком случае он будет отлучен от команды друзей-единомышленников.

Даже счастливая женщина, которая по той, или иной причине вступила в сексуальные отношения с другим мужчиной, желает получить от него не только секс, но и любовь, привязанность, почувствовать себя желанной и нужной.

Поэтому только сексом эти отношения не ограничиваются, по крайней мере — со стороны женщины. Она не смиряется с определением любви как секса.

Почему супругам лучше

Несмотря ни на что, ученые призывают мужчин отказаться от совместного сна с супругой. Австралийские исследователи пришли к выводу, что полноценно …

Приоритет вопросов у разных мужчин будет разный, но думаю, у большинства они будут из этого списка.

Как вы понимаете для решения этих вопросов нужно определенное время и каждому мужчине разное. Не забывайте, что вы также в силах помочь решить некоторые из его вопросов или просто помочь найти ему ответы, или же вместе найти ответы. И когда мужчина найдет ответы на волнующие его вопросы, он обязательно сделает вам предложение. Чего всем и желаю.

Здесь еще следует сказать о смешанных браках. Смешанным браком называется брак между православным и католиком, между православным и протестантом. Такие браки допускались Священным Синодом. Было специальное постановление Синода, которое допускало такие браки в том случае, если православная сторона получает согласие неправославной воспитывать своих детей в Православии. Только в том случае можно было заключить такой церковный брак в России, если протестантка-мать соглашалась, выходя замуж за православного, что дети будут крещены в Православие и будут ходить в Православную Церковь. И наоборот, если протестант – отец, то он все равно соглашается детей своих крестить в Православие. Есть замечательные примеры спасительности такого брака. Например, святая княгиня Елизавета Федоровна вышла замуж за Великого князя Сергея Александровича, будучи протестанткой, и их повенчали по двум обрядам: по православному и по протестантскому. Уже потом, прожив в этом браке семь лет, Елизавета Федоровна совершенно свободно, не испытывая давления со стороны своего мужа, сама приняла Православие и стала подвижницей Православной Церкви. Но тем не менее, несмотря на такие примеры, древняя Церковь не знала здесь никаких компромиссов. Она считала, что брак между православным и инославным невозможен потому, что истинный брак может быть только внутри Церкви. Если невозможно приступить к святой чаше вместе, значит, невозможно и таинство брака. И разрешение смешанных браков являлось и является в наше время существенным компромиссом, существенной уступкой, и такой брак тоже все равно не считается полноценным, и напрасно настаивают и думают некоторые, что это вполне хорошо и ничего здесь нет сомнительного. Соборы – Лаодикийский, Карфагенский, Халкидонский определяют, что подобные браки, заключенные по гражданскому закону, должны быть в Церкви расторгнуты как условие для принятия церковных таинств. Вступающий в такой брак не может быть допущен к евхаристии. Если православный человек женится на неправославной или православная девица выйдет замуж за неправославного, то она, таким образом, теряет возможность приступить к святой чаше. И если она хочет вернуться к евхаристической жизни, то должна расторгнуть свой брак как православная сторона. Тем более, конечно, это так в случае, когда православный человек женится или выходит замуж вообще за нехристианина. Такие браки запрещались еще апостольским правилом и считались предательством Церкви, предательством Христа и влекли за собой пожизненное отлучение от Церкви.

В наличной нашей жизни церковной везде и всюду существуют всевозможные попустительства и всевозможные послабления, очень часто уже переходящие всякую меру компромисса. Тем не менее следует совершенно точно и твердо утверждать, что и в наше время брак с нехристианами во всяком случае совершенно невозможен и недопустим для православного человека. Это есть измена Церкви и выход из нее, и лучше для священников не дерзать на такие эксперименты и чрезмерные послабления. Это совершенно естественно: брак понимается Церковью как союз, как единство во Христе, как вечное единство в Царстве Божием. Какое же может быть единство с человеком, не имеющим даже веры во Христа? Каким может быть этот союз между людьми, которые не могут вместе причаститься, которые будут ходить в разные храмы? О каком единстве может быть речь между протестантом и православной, например? Это единство, конечно, будет сугубо временным, земным, и никакой полноты христианского брака здесь быть не может.

Католическая церковь отрицает развод в принципе, и есть мнение, что Православная Церковь разрешает развод. Так ли это? Нет, это не так, “что Бог сочетал, человек да не разлучает”. И никакого разрешения разводиться, никакого развода церковного быть не может в принципе. Есть, правда, слова Христа, которые продолжают уже процитированное мною место “что Бог сочетал, человек да не разлучает”. Христос говорит: “Кроме вины прелюбодеяния”. В том случае, если один из членов брака изменил, прелюбодействовал, тогда возможен развод, – можно так подумать, но это не так. Не возможен развод, а тогда брака уже не существует, брак разрушен, брак как единство исчез. Это единство умерщвлено, ему нанесена смертельная рана. Поэтому Церковь здесь вправе признать, что брака больше нет. Он был совершен Церковью, но его больше не существует. Подобно этому Церковь воспринимает наличные разводы по другим причинам. Сейчас, как вы знаете, разводов чрезвычайно много. Церковь и раньше признавала разрушение брака в случае, скажем, психической болезни одного из супругов, когда была невозможна почему-либо супружеская жизнь и, таким образом, не было главного содержания брака, любви, не было единства. Если это единство почему-либо разрушилось, то Церковь признавала, что брака больше нет, и не разрешала развод, а принимала это разрушение брака. И теперь, конечно, когда браки, слава Богу, регистрируются не Церковью, а гражданскими учреждениями, Церковь точно так же принимает, что брака нет, если совершен развод. Если бывшие муж и жена почему-либо разошлись, потому что разлюбили друг друга или изменили друг другу, одним словом, они разошлись, брака больше нет, Церковь принимает это как факт. Она констатирует этот факт, и в порядке церковного послабления, пастырской заботы о спасении людей идет на уступки человеческой немощи и позволяет иногда второй брак, отнюдь не считая его равноценным первому браку. Такой второй брак не должен быть повенчан так, как первый. Существует чин для второбрачных, и должна быть наложена епитимья, запрещающая приступать к евхаристической чаше таким разведенным в течение определенного времени.


Источник: Михаил Чернов vsemolitva.ru

Adblock
detector
Наверх