Возврат вещи в магазин

Как вернуть не подошедшую вещь в магазин? — Интересное — Релакс!

Если, приобретя новую вещь, вы быстро разочаровались в покупке, не расстраивайтесь – у вас есть право вернуть ее в магазин, даже если она надлежащего качества.

Неполная или недостоверная информация о товаре, на первый взгляд — весьма надуманный повод
для возврата, так как очень трудно подтвердить документально утверждение, что продавец в чем-то обманул покупателя, не разъяснил ему при продаже технику безопасности и основные правила
эксплуатации или не показал, как использовать товар. Однако законодательство «исходит из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара». Это
значит, что при отсутствии инструкции на русском языке покупатель, повредивший изделие, вправе требовать его возврата, либо замены и возмещения всех убытков, причиненных в результате поломки,
вплоть до оплаты ущерба, нанесенного природным объектам, находящимся в собственности или владении потребителя.

Доказать, что такая инструкция не была приложена, скорее всего, не удастся. Поэтому в реальности это основание для возврата товара не сильно помогает
пострадавшим покупателям. Однако, оно служит проверяющим органам для законного наложения штрафа за административное правонарушение по ст. 14.15 КоАП РФ: «Нарушение установленных правил продажи
отдельных видов товаров».

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания)  и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

  • форма;
  • габариты;
  • фасон;
  • расцветка;
  • размер;
  • комплектация.

Схема обмена (возврата) товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

Документальное оформление обмена (возврата) товара

Обмен возврат товара надлежащего качества в течение 14 днейДля того, чтобы обменять или вернуть товар при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (его требуют при обмене/возврате в большинстве магазинов). Другие документы, такие как: водительские права, студенческий билет, служебное удостоверение и т.п. – могут не принять.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

В Правилах продажи отдельных видов товаров указаны также документы, оформляемые при возврате товара, а также способы возврата уплаченной суммы. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

Возврат Товара надлежащего качества

Возврат Товара ненадлежащего качества

Возврат возможен в случае, если:

• Изделие не было в употреблении;

• Сохранен его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства;

• Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами.

Если вы обнаружили брак, вам пришел не ваш заказ или размер, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина письменно по адресу электронной почты: [email protected] или по телефону  8-820-0011-0383. 

Общие положения:

  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки. Для отслеживания вашей посылки сохраните чек, выданный на Почте и отслеживайте статусы прохождения по трекинг-номеру, указанному на нем.
  • Денежные средства будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой был совершен платеж.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 обмену и возврату не подлежат:

– Предметы личной гигиены (заколки, резинки); 

4

И снова о чеках. Все магазины стращают покупательниц тем, что при отсутствии чека они не вправе вернуть деньги за купленную вещь. Это не так. Даже если ты вдруг где-то потеряла заветную бумажку, не расстраивайся. Смело иди обратно в магазин. Но — вещь опять же должна быть в идеальном состоянии (то есть не ношенной), а вернуть ее необходимо строго в течение двух недель со дня покупки. Возьми с собой паспорт, так как при заполнении заявления о возврате ты будешь вписывать в документ свои данные (все дело в том, что налоговые органы требуют от магазинов при бухгалтерских операциях по возврату товара указывать данные покупателя).

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет. 

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно нажать в Личном кабинете кнопку – “Отменить заказ” и после этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр (8 800 775 45 44), или отправкой email сообщения на адрес [email protected] , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт sun-hands.ruобязательна!

Adblock
detector
Наверх